Ашан

Сеть гипермаркетов «Ашан» в настоящее время переживает не самые лучшие времена. Дело в том, что с начала года компания продолжает стремительно терять покупателей, а, соответственно, и выручку от продаж.

Выручка французской сети «Ашан» в России в апреле снизилась год к году на 25%, в мае — предварительно на 17%.

На данные факты, как утверждают эксперты, существенно повлияло отсутствие формата «магазин у дома». К сравнению, в «Магните» и «Ленте» все с точностью до наоборот. Компании заявляют о высоком росте продаж в 1 квартале 2020 года.

Была ли статья полезна?
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Чтобы задать вопрос или оставить отзыв прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.