Супермаркет Лента

Новое уникальное решение, которое недавно появилось в одном из супермаркетов сети «Лента», будет внедрено еще в 10 торговых точках. Такое решение было принято по итогам работы.

На официальном сайте ритейлера сообщается, что чат-бот, который уже прозвали «электронной Галей», способен заменить старшего кассира в некоторых операциях, например, удалении позиции из чека и прочих.

Данное нововведение, по оценке специалистов «Ленты», ускорило операции кассиров в 6 раз и сэкономило порядка 60 рабочих часов.

Пилотный проект проходил в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге, где на кассах осуществляется более 4000 привилегированных операций в месяц.

Была ли статья полезна?
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Чтобы задать вопрос или оставить отзыв прокрутите страницу вниз ⤓
Вопросы и Комментарии
  1. Владимир

    Пермь магазин Лента на улице Героев Хасана. Продавец не дает выбирать мясо на витрине. накладывает. что она считает нужным. на замечание Хамит. -дома выбирать будете. Руководство магазина приказало отпускать всё подряд. Требую уволить всё руководство Лента Пермского края. Всем знакомым посоветовал не посещать этот магазин. думаю разместить в интернете несколько статей. обратиться в комитет по защите прав потребителей.

Добавить комментарий

Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.